Для получения регистрации по месту пребывания в Казани обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан как минимум с одним из взрослых. Если вам нужно оформить прописку на ребенка для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете заметить много объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где обещают получить регистрацию за 1300 - 2990 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - официальная прописка не может стоить копейки! Задумайтесь, что кроме заработка собственника недвижимости, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым новым человеком. Именно из за этого регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда собственник получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 04.12.2025